Диспетчер: 2-12-21. Регистратура: 2-15-56. Режим работы: ежедневно 08:00–20:00. Адрес: Алматинская обл. Алакольский р-н. г. Ушарал, ул.Бөгенбай батыр 148.

Новости

— 17 апреля 2024, среда
Анонс
— 20 марта 2024, среда
Сыбайлас жемқорлық тәуекелдеріне ішкі талдау жүргізу туралы хабарландыру
— 13 марта 2024, среда
Хатама Сыбыйлас жемқорлыққа қарсы іс қимыл бойынша семинар-кеңес
— 18 января 2024, четверг
ГУ «Управление здравоохранения области Жетісу » объявляет о проведении конкурса на занятие должности члена наблюдательного совета в государственных предприятиях на праве хозяйственного ведения в сфере здравоохранения области.
— 01 июня 2023, четверг
Внимание!
— 02 апреля 2022, суббота
МЕДУСЛУГИ СТОМ И КТ МРТ
— 11 марта 2021, четверг
КОНКУРС НА ЗАНЯТИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ЧЛЕНОВ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ
— 01 июля 2017, суббота
12айлық көрсеткіштері
— 01 июля 2017, суббота
5 айлық көрсеткіштері
— 01 июля 2017, суббота
Акпарат

ГКП на ПХВ «Алакольская ЦРБ

В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).

К функциям Службы внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).

К функциям Службы внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

В связи с чем, если ВЫ:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в  СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии. Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе на 1 этаже обоих корпусов, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте больницы ---

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. ВЫ можете обратиться по телефону: 2-32-73 или в кабинет заместителя директора по контролю качества и ВА  каб. № 32. А также у нас работает телефон доверия- 2-12-21 круглосуточно