Диспетчер: 2-12-21. Регистратура: 2-15-56. Режим работы: ежедневно 08:00–20:00. Адрес: г. Ушарал, ул.Бөгенбай батыр 148. Экран дикторы

Новости

— 10 декабря 2024, вторник
Антикоррупционный комплаенс
— 21 ноября 2024, четверг
Протокол собрания
— 14 ноября 2024, четверг
Протокол мониторинга по государственным закупкам
— 21 октября 2024, понедельник
Лекция на тему «Сыбайлас жемкорлық қоғам дерті»
— 11 октября 2024, пятница
Протокол проведения разъяснительной работы
— 20 сентября 2024, пятница
Протокол проведения разъяснительной работы
— 16 сентября 2024, понедельник
Протокол собрания 11 сен 2024
— 15 августа 2024, четверг
Протокол собрания 12 авг 2024
— 10 июля 2024, среда
ШЖҚ «Алакөл аудандық орталық ауруханасы» МКК ұжымының дәрігерлер арасында жиналыс өткізілді.
— 25 июня 2024, вторник
Служба поддержки пациентов
— 05 июня 2024, среда
Протокол семинара
— 02 мая 2024, четверг
Перечень должностей, подверженных коррупционным рискам

Страницы

ГКП на ПХВ «Алакольская ЦРБ

В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).

К функциям Службы внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).

К функциям Службы внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

В связи с чем, если ВЫ:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в  СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии. Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе на 1 этаже обоих корпусов, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте больницы ---

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. ВЫ можете обратиться по телефону: 2-32-73 или в кабинет заместителя директора по контролю качества и ВА  каб. № 32. А также у нас работает телефон доверия- 2-12-21 круглосуточно